Сельские дома и фермы для отдыха в $location — сельские дома и апартаменты в аренду за городом в $location

  • Выберите место назначения
  • Отменить даты [X]
  • 2 Взрослые
    0 Дети

Туристическая недвижимость в $location

Чинкве-Терре - это небольшая жемчужина вдоль Ривьеры-ди-Леванте, где вы можете провести свой отпуск, остановившись в фермерском доме на берегу моря в районе Специи , провинции, в которой находятся Монтероссо-аль-Маре, Вернацца, Корнилья, Манарола, Риомаджоре и где можно, таким образом, посетить национальный парк Чинкве-Терре , объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

Отдых в фермерском доме в национальном парке Чинкве-Терре

Чинкве-Терре , с густыми участками террасных рядов, сухими каменными стенами с огородами и виноградниками, взгромозданными деревнями, живописными тропинками, побережьями с видом на море с бухтами и заливами, образуют удивительный и уникальный пейзаж . Вот почему Национальный парк Чинкве-Терре , включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО, был создан вместе с Портовенере и островами Пальмария , Тино и Тинетто. В дополнение к Национальному парку есть охраняемая природная морская зона Чинкве-Терре , между Пунта-Меско и Пунта-ди-Монтенеро , которая была создана для защиты нетипичного вида биоразнообразия видов животных и растений.

Сельский дом в Чинкве-Терре: как добраться

Мы предлагаем вам покинуть машину. Узкие дороги на 5 Терре не легки на машине, а места для парковки ограничены и находятся вне исторических центров. Вы можете добраться до них по морю или на поезде, а затем по-прежнему двигаться на поезде или пешком, чтобы в полной мере оценить ландшафт и не повлиять на их деликатную экосистему - и открыть для себя чудесные тропы!

Сельский дом в Чинкве-Терре: дорожки

Национальный парк Чинкве-Терре дает возможность следовать по ряду троп, которые вьются вдоль побережья или ведут к святилищам. Самая известная тропа - Сентиеро Аццурро , которая проходит вдоль моря, соединяющего пять населенных пунктов, от Риомаджоре до Монтероссо. Легко проходит, имеет разницу в высоте, превышающую 500 метров. Первая часть Sentiero Azzurro - это Via dell'Amore , тропа с видом на море, которая выделяется в скале и соединяет Манаролу с Риомаджоре. Sentiero dei Santuari соединяет на полпути с пятью святилищами пяти деревень крутые тропы мулов, которые до сих пор проходят верующие во время юбилеев. Sentiero Rosso или Sentiero di Crinale является более сложным, но он предлагает очень живописный маршрут, который соединяет Портовенере с Леванто. Длина около 40 км и перепад высот 1300 метров. Если вы хотите насладиться другим впечатляющим видом, мы рекомендуем « Путь для Монестероли» , тропа мулов, состоящая из лестницы, спускающейся к морю, построенной фермерами для достижения виноградников, окруженных сухими каменными стенами. Еще один необычный бельведер в районе Гольфо деи Поэти и Ла Специи - Биасса , древний город на холмах во внутренних районах Риомаджоре.

Сельский дом в Чинкве-Терре: пляжи

В высокий сезон, когда доступность ограничена, возможность посетить Чинкве-Терре может состоять в том, чтобы уехать из близлежащего Леванто, береговая линия которого предлагает более простые пляжи, в отличие от деревень Чинкве, которые имеют нетронутую береговую линию, с глубокими и кристально чистыми водами, но крошечными. бухты из гальки и почти недоступные бухты. Для тех, кто хочет получить другой опыт и точку зрения, из Монтероссо в Вернаццу можно также добраться на каяке по идеальному маршруту, который соединяет Леванто с Пунта Пинедой.

Монтероссо аль Маре

Монтероссо-аль-Маре является крупнейшим из Чинкве-Терре и самым туристическим из-за песчаных пляжей и кристально чистой воды , включая Spiaggia di Fegina , в конце которой стоит «Il Gigante», внушительная статуя бога Нептуна, созданная Скульптор Арриго Минерби в 1919 году на вилле Пастине.

В разноцветных домах деревни преобладают остатки древнего замка с видом на море . Осмотреть литературный парк, посвященный Эудженио Монтале, и церковь Сан-Франческо, в которой хранятся важные произведения.

Что касается вкуса, попробуйте соленые анчоусы, специальность Монтероссо, отмечаемую каждый год во время Фестиваля жареного анчоуса и оливкового масла, который проводится в третью субботу июня и в третью субботу сентября. Вкус также заслуживает Лимончино , ликер на основе лимона, возможно, во время Festa dei Limoni в Монтероссо в мае.

Vernazza

Вернацца - это элегантная деревня, для которой характерны башенные дома, сгруппированные в амфитеатре вокруг небольшой бухты, где преобладают оборонительные стены и башня замка. Исторический центр пересекают узкие и крутые каругги, которые от главной улицы ведут к площади перед вызывающим воспоминания портом, единственной естественной гаванью 5 Терр . С видом на порт, церковь Санта-Маргерита-де-Антиохия , из черного камня, с восьмиугольной колокольней. Стоит увидеть Кастелло Дориа, который доминирует на мысе.

Corniglia

Корнилья - единственная деревня в Чинкве-Терре, которая не расположена непосредственно на море, расположена на небольшом мысе на высоте 100 м над уровнем моря, откуда можно любоваться другими деревнями. Добраться до него можно по длинной и характерной лестнице «Лардарина» с 377 ступенями. Корнилья имеет сельскохозяйственное призвание; Он славится холмами с террасами, на которых растут оливковые деревья и виноградники, из которых изготавливается знаменитая Вино Верначча . И не забудьте попробовать сладкое и вкусное мороженое Corniglia Honey.

Manarola

Манарола - самая живописная из Чинкве-Терре, где находятся красочные дома, спускающиеся к небольшому порту и панорамным террасам. Он известен производством оливкового масла и прекрасного вина Sciacchetrà passito , производимого только в этой области. В верхней части деревни находится главная площадь, где сосредоточены религиозные здания, в том числе ораторское искусство Disciplinati, колокольня и церковь Сан-Лоренцо. Белая бетонная пирамида выделяется среди домов, тригонометрический знак для моряков. Знаменитое Рождество Манаролы , питаемое солнечной энергией и состоящее из 17 тысяч огней и более 300 персонажей в натуральную величину , расположенное между террасами.

Риомаджоре

Риомаджоре - это первая деревня Чинкве-Терре, в которую вы попадаете из Специи. Цветные дома построены в стиле башенных домов, выстроены в высоту на трех или четырех этажах и связаны рядами. Характерен Порто , защищенный естественным входом и где пришвартованы цветные рыбацкие лодки . В верхней части находятся остатки замка Кастелло XV-XVI веков и романтическая панорамная терраса .

Чтобы провести время в Чинкве-Терре, вы можете выбрать один из наших агротуризмов, апартаментов и домов для отдыха и других наших объектов для отдыха в Лигурии .

Agriturismo Farmhouse Cinque Terre

  • Check in:
    Check out:
  • X
  • 2 Adults
    0 Children
[X] close
  • Choose your destination
  • -
  • Check in - Check out
  • -
  • 0
  • Choose your destination
  • -
  • Check in - Check out
  • -
  • 0

Cinque Terre Holiday Accommodation

The Cinque Terre is a little gem along the Riviera di Levante, where you can spend your holidays staying in a Farmhouse near the sea in the area of La Spezia , which is the province that hosts Monterosso al Mare, Vernazza, Corniglia, Manarola, Riomaggiore and where it is therefore possible to enjoy the Cinque Terre National Park, UNESCO World Heritage Site.

Holidays in Farmhouse at the Cinque Terre National Park

The Cinque Terre, with the dense plots of terraced rows, the dry stone walls with vegetable gardens and vineyards, the perched villages, the scenic paths, the coasts overlooking the sea with bays and inlets, make up a Wonderful and unique landscape. This is why the Cinque Terre National Park, on the UNESCO World Heritage list, was set up, together with Portovenere and to the Islands of Palmaria, Tino and Tinetto. In addition to the National Park, there is the Protected Natural Marine Area of ​​the Cinque Terre, between Punta Mesco and Punta di Montenero, which has been established in order to protect the biodiversity of animal and plant species atypical.

Farmhouse in the Cinque Terre: how to get there

We suggest you leave the car. The narrow roads of the 5 Terre are not easy by car and the parking lots are limited and external to the historical centers. You can reach them by sea or by train and once there, still move by train or by foot to fully appreciate the landscape and not impact on their delicate ecosystem - in order to discover the wonderful paths too!

Farmhouse in the Cinque Terre: paths

The Cinque Terre National Park gives the opportunity to follow a series of paths that wind along the coast or lead to the sanctuaries. The most famous trail is the Sentiero Azzurro, which runs along the sea connecting the five localities, from Riomaggiore to Monterosso. Easily walkable, has a difference in height that excedes 500m. The first part of the Sentiero Azzurro is the Via dell'Amore, a path overlooking the sea that stands out in the rock and connects Manarola to Riomaggiore. The Sentiero dei Santuari connects, halfway up, the five sanctuaries of the five villages through steep mule tracks that are still today traveled by believers during the anniversaries. The Sentiero Rosso or Sentiero di Crinale is a more difficult but it offers a very scenic route that connects Portovenere to Levanto. It is about 40km long and reaches a height difference of 1300m. If you want to enjoy another suggestive view, we recommend the Path for Monesteroli, a mule track consisting of a staircase that descends to the sea, built by farmers to reach the vineyards contained by dry stone walls. Another unusual belvedere within the area of Golfo dei Poeti and La Spezia is Biassa, an ancient hill town in the hinterland of Riomaggiore.

Farmhouse in the Cinque Terre: beaches

During the high season, where the availability is limited, an option to visit the Cinque Terre could be to leave from nearby Levanto, whose shoreline offers easier beaches, unlike the Cinque Villages that have a pristine coastline, with deep and crystalline waters, but tiny bays of pebbles and almost inaccessible coves. For those who want a different experience and point of view, it is possible to go from Monterosso to Vernazza also by kayak, through an ideal route that connects Levanto to Punta Pineda.

Monterosso al Mare

Monterosso al Mare is the largest of the Cinque Terre and the most touristic for sandy beaches and crystal clear waters, including the Spiaggia di Fegina, at the end of which stands "Il Gigante", the imposing statue of the god Neptune, created by the sculptor Arrigo Minerbi in 1919 for the Villa Pastine.

The colorful houses of the village are dominated by the remains of the ancient castle overlooking the sea. To see the literary park dedicated to Eugenio Montale and the church of San Francesco in which important works are kept.

As for the palate, try the salted anchovies, a specialty of Monterosso, celebrated every year during the Sagra dell'Acciuga Fried and Olive Oil held on the third Saturday in June and the third Saturday of September. A taste also deserves the Limoncino, a lemon-based liqueur, perhaps during the Festa dei Limoni in Monterosso held in May.

Vernazza

Vernazza is an elegant village characterized by tower houses grouped in amphitheater around a small cove and dominated by the defensive walls and the castle tower. The historical center is crossed by narrow and steep caruggi that from the main street lead to the square in front of the evocative port, the only natural harbor of the 5 Terre. Facing the port, the Church of Santa Margherita di Antiochia, in black stone, with an octagonal bell tower. To visit the Castello Doria that dominates the promontory.

Corniglia

Corniglia is the only village of the Cinque Terre that is not located directly on the sea, is located on a small promontory at 100m above sea level from which you can admire the other villages. You can reach it along the long and characteristic stairway "Lardarina" with 377 steps. Corniglia has an agricultural vocation; It is famous for the hills with terraces cultivated with olive trees and vineyards from which the famous Vino Vernaccia is made. And do not forget to taste the sweet and delicious ice cream of Corniglia Honey.

Manarola

Manarola is the most scenic of the Cinque Terre for the colorful houses that slope down to the small port and the panoramic terraces. It is renowned for the production of olive oil and for the fine Sciacchetrà passito wine, produced only in this area. At the top of the village is the main square, where religious buildings are concentrated, including the Oratory of the Disciplinati, the Bell Tower and the Church of San Lorenzo. The white concrete pyramid stands out among the houses, a trigonometric sign for sailors. The famous Manarola Nativity, powered by solar energy and made of 17 thousand lights and more than 300 life-sized characters, positioned between the terraces.

Riomaggiore

Riomaggiore is the first village of the Cinque Terre that you come from La Spezia. The colored houses are built on the style of the tower-houses, developed in height on three or four floors and linked in rows. Characteristic the Porto, sheltered by a natural inlet and where the colored fishing boats are moored. In the upper part there are the remains of the Castello dating back to the XV-XVI century and the romantic panoramic terrace.

To spend a stay in the Cinque Terre you can choose from our Agritourisms, Apartments and Holiday Homes and our other holiday facilities in Liguria.


Follow UsOn Social Networks