CNY PLN ZAR RUB AUD CAD CHF £ US$

Туристическая недвижимость в Кампания

Планируете провести отдых на ферме в Кампании? Посмотрите предложения и выгодные туры на сайте Agriturismo.net и выберите вариант размещения, который оптимально подходит Вашим потребностям среди широкого ассортимента баз B&B, отелей, апартаментов и деревенских домиков в Кампании.
Почитайте коммментарии и отзывы, оставленные гостями, забронировавшими отдых а фермах, виллах, в загородных домиках, B&B базах или апартаментах в деревенских домиках через сайт Agriturismo.net, в которых Вы можете найти полезные детали и предложения.

Кампания считается идеальным местом, если Вы хотите провести отпуск у моря в Италии: прекрасное побережье Амальфи, острова Капри и Искья являются лишь некоторыми из известных мест, которые, без сомнения, стоит посетить.
Кампания считается популярным туристическим направлением в Италии для проведения культурного отдыха, а также включает все примеры, демонстрирующие и подтверждающие ее славное прошлое: древние руины римских городов Помпеи и Геркуланум, которые были полностью погребены во время извержения вулкана Везувия, являются только одним примером. Лава, под которой были погребены два города, сохранилась на местах археологических раскопок, которые сейчас внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО .
И это еще не все! Во время Вашего отдыха в Кампании мы настоятельно рекомендуем посетить Пестум и ее греческие храмы, датируемые периодом Великой Греции , помимо шикарного Королевского дворца в Казерте, находящегося в нескольких километрах от Неаполя.

Уделите особое внимание: Кухня Кампании
Во время Вашего отдыха на ферме в Кампании, не упустите шанс попробовать характерные блюда региона, срели которых мы ПРОСТО ОБЯЗАНЫ упомянуть всемирно известную пиццу, которая была впервые приготовлена в Неаполе в 1889 году.
Если Вы являетесь горячим поклонником гастрономических туров, мы предлагаем Вам выбрать фермы с ресторанами из предоставленного широкого ассортимента.

Recommended Accommodations

Agerola 4648

Дом на ферме Неаполь

Количество спальных мест:
17
Prices:
Минимальное количество дней
59
Минимальное количество недель
413
9.4

Agropoli 1399

Номер с завтраком Salerno

Количество спальных мест:
11
Prices:
Минимальное количество дней
70
Минимальное количество недель
490

Sorrento 2400

Апартаменты в доме на ферме Неаполь

Количество спальных мест:
10
Prices:
Минимальное количество дней
60
Минимальное количество недель
420
8.7

Maiori 2574

Апартаменты Salerno

Количество спальных мест:
3
Prices:
Минимальное количество дней
80
Минимальное количество недель
560
 

Maiori 1430

Апартаменты Salerno

Количество спальных мест:
5
Prices:
Минимальное количество дней
80
Минимальное количество недель
560
 

Ceraso 3712

Дом на время отпуска Salerno

Количество спальных мест:
10
Prices:
Минимальное количество дней
50
Минимальное количество недель
300

Maiori 1646

Апартаменты Salerno

Количество спальных мест:
4
Prices:
Минимальное количество дней
80
Минимальное количество недель
560
 

Conca dei Marini 4269

Апартаменты в доме на ферме Salerno

Количество спальных мест:
6
Prices:
Минимальное количество дней
90
Минимальное количество недель
500
 

Atrani 4076

Апартаменты Salerno

Количество спальных мест:
6
Prices:
Минимальное количество дней
100
Минимальное количество недель
700
 

Recommended Accommodations

Vacation Rental in Campania

Are you planning a holiday in agriturismo in Campania? Look at the proposals and special deals on and choose the accommodation that best suits your needs among a wide choice of B&B, hotels, apartments and farmhouses in Campania.
Read the comments and reviews that guests who have already booked their holiday in agriturismo, villa, holiday house, B&B or apartment in farmhouse through have left, you may find helpful details and suggestions.

Campania is the perfect destination if you want to spend a holiday at the sea in Italy: the amazing Amalfi coast, Capri and Ischia islands are just a few renowned places which are worth a visit with no doubt.
Campania is an Italian popular tourist destination for culture holidays as well, considering all examples that still testify its glorious past: the ancient Roman ruins of Pompeii and Hercolaneum, which were completely buried during an eruption of the volcano Mount Vesuvius, are just one. The ash under which the two town-cities were buried has preserved those archaeological sites, which are now inscribed on Unesco World Heritage list.
And that's not all! During your holiday in Campania we strongly suggest you visit Paestum and its Greek temples, dating back to Magna Grecia period, besides to the luxurious Royal Palace of Caserta, a few kilometres from Naples.

Focus on: Campania cooking
During your holiday in agriturismo in Campania, don't miss out the chance to taste its typical regional dishes, among which we MUST mention the internationally renowned Pizza, which was originally born in Naples in 1889.
If you have a keen interest on food travels, we suggest you choose an agriturismo with restaurant among our wide range of choice.

Recommended Accommodations

Recommended Accommodations